понедельник, 28 апреля 2014 г.

Социальные права

Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 года и выполните задания (возможно и даже приветствуется привлечение дополнительных материалов или помощь родителей).



1. Работа с коллективной презентацией "Социальные права". Отвечаем на поставленные вопросы, не забывая подписывать на слайдах свое ФИ.



2. Заполнение коллективной таблицы "Социальные права" 
Программа социального развития была принята в 2000 голу на долгосрочную перспективу до 2010 года. Постарайтесь оценить насколько удалось реализовать намеченные цели. Просмотрите публикации СМИ на данную тему  и заполните коллективную таблицу "Социальные права".


3. В комментариях сделайте вывод о реализации намеченных направлений. какие проблемы не удалось решить? Предположите почему.

26 комментариев:

  1. Цели: защита домохозяйства,здравоохранение. Постепенно реализуются, но не так быстро как хотелось бы.
    1) За 2012 год было построено 826.800 квартир общей площадью 65.200.000 м2. Для семей военных, врачей,учителей и.т.д.( но все равно не хватает ).
    2)Так за 2010 год были приобретены мощные медицинские аппараты и приборы (в столицу). Но в маленьких городах их нет и появится они не скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во многом согласна с Маргаритой.

      Удалить
  2. P.S Я думаю потому что у государства не хватает ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита я думаю , что эти цели выполняются так медленно потому , что в стране много депутатов в гос думе которые берут часть денег из казны себе в карман , следовательно все цели поставленные государством или социальными проектами будут выполняться медленно

    ОтветитьУдалить
  4. Цель: Поднять рождаемость в стране.
    В государстве принят закон о материнском капитале, при рождении второго ребенка, на счет матери отчисляется более 250 тыс. руб. Эта сумма может быть использована на улучшение жилищных условий и на образование детей.
    Но рождаемость остается на низком уровне, так как родителям тяжело устроить ребенка в детский сад, создаются очень большие очереди, высокая плата за детский сад(особенно в городах).Есть и еще одна не мало важная проблема. низкое пособие по рождению ребенка и низкие выплаты матерям по уходу за ребенком до полутора лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я считаю, что с принятием закона о материнском капитале, рождаемость у нас возросла и те сады которые были закрыты, создают проблему с устройством ребенка в детский сад. Вновь открываются закрытые сады, открываются дополнительные группы в детских садах, что бы уменьшить очереди.

      Удалить
    2. Это ситуация по нашему району или по стране?

      Удалить
  5. Цель: здравоохранение. Я считаю, что цель обеспечить граждан страны доступным медицинским обслуживанием постепенно приближается к достижению. Уже сейчас каждый житель страны может в любой момент обратиться за помощью к доктору, но, к сожалению, не исключено, что обслуживать его будет не совсем компетентный специалист, т.к. нередки случаи, когда за такую ответственную и важную работу - лечить людей, принимаются не достаточно квалифицированные специалисты. Вот с этой проблемой, я думаю, стоит начать активную борьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как определить: где квалифицированный, а где неквалифицированный специалист?

      Удалить
    2. Я думаю, что квалифицированные специалисты имеют хороший стаж работы, хорошие отзывы и рекомендации. И каждое медицинское учреждение будет создавать благоприятные условия для процветание.

      Удалить
    3. Лишь со временем, но чтобы изначально не возникало неприятных ситуациях, я думаю, стоит усилить санкции за работу без соответствующего образования, а также усилить контроль и улучшить качество обучения в ВУЗах по данным специальностям.

      Удалить
  6. Цель:общее образование.
    Хоть и у нас в России общее образование доступно всем, но у нашего образования есть минусы. Например: нехватка преподавателей (особенно в отдаленных частях и сельской местности РФ). Государство создает различные социальные программы, чтобы привлечь молодежь к такой профессии, как педагог. Еще один минус - из-за того, что все меньше человек хочет стать педагогом, закрывают многие педагогические учреждения(порой даже очень престижные). Но пока что наше поколение не заинтересовано в этой профессии. Скорее всего это из-за того, что наше поколение, думает что учитель - это не престижная и скучная профессия. Я считаю, что привлекать молодежь к этой профессии нужно не только путем различных социальных программ, но и говорить какая это хорошая и нужная профессия в наше время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, бальзам на душу. О самом наболевшем.

      Удалить
  7. Коррупция с стране до сих пор на ужасно высоком уровне. Взятки, блат в многих заведениях: школы, больницы, вузы. Как с этим бороться - никто пока не знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краткость - сестра таланта)))

      Удалить
    2. Да, м-м-м-м-м... Даже не знаю, что и ответить! А в нашей школе тоже взятки и блат?

      Удалить
    3. Чегдомын - вообще отдельное государство... Но в любом другом городе при поступлении в школу или вуз, взятка решает очень многое.

      Удалить
  8. Дарья Козлова5 мая 2014 г., 4:28

    Бесплатная медицина: должна быть доступна каждому и государство обязано выделять средства на его закупку (оборудования)...(Козлова Дарья)

    ОтветитьУдалить
  9. Не решены проблемы с финансированием школ, полностью не ликвидирована безработица, отсутствие доступного высшего образования.
    Опять же на все не хватает финансов.

    ОтветитьУдалить
  10. Цель: Общее образование.
    я считаю, что Россия старается устранить проблему с недостатком учителей. Сейчас создаются специальные условие, например, какие-либо поощрения за хорошую учебу, предоставляется жилье во время обучения, создано такое понятие, как целевое направление, это тоже очень удобно, особенно тем, у кого нет средств для получение высшего образования. На данный момент все только идет к развитию уровня знаний в школах.

    ОтветитьУдалить
  11. За последнее десятилетие в нашей стране создано и реализовано много программ и проектов, направленных на совершенствование системы образования. Это можно проследить по строительству новых школ, капитальному ремонту аварийных и ветхих, поступлению в учреждения нового современного оборудования (интерактивные доски, ноутбуки, оборудование для специализированных кабинетов ...), все учреждения обеспечили интернетом, изменились вообще подходы и методы обучения, открываются профильные классы, повышается уровень, качество знаний учащихся и студентов и т.д. Начало есть, программы запущены, но, по-моему мнению, должно пройти не два и даже не пять лет, чтобы был виден результат, на все нужно время. Я считаю, что государство все делает правильно, просто нужно подождать и мы обязательно увидим конечную цель. Правильно говорит русская поговорка "Что посеешь - то и пожнешь".

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, ну а те, кто проигнорировал, увы ....

    ОтветитьУдалить